Меню

— Чей ребенок, малыш? — все, что выдал мой мозг на тот момент.

Она еще не окончательно протрезвела от ночного микса веществ, поэтому на меня смотрели два зеленых глаза невероятной красоты и пустоты. На ее нижней губе я заметил синеватую припухлость и не смог вспомнить, виноват ли в этом я.

— Ты что сейчас сказал? — в ее голосе я услышал приговор.

Надо было спасаться. Я замкнул ее в кольцо своих рук, обездвижил, и пока она рыпалась, я все повторял: «Тихо, тихо, малыш, чш-ш-ш…» В конце концов Лу затихла, засопела обиженно, обмякла и будто растворилась во мне. Я слышал парное биение наших сердец и надеялся, что сейчас она провалится в сон, потом проснется и не вспомнит моего факапа. Я не знаю, зачем в тот момент мне захотелось ее взбесить. Возможно, я просто почувствовал отсчет нового времени, в котором нам придется жить. Или выживать.

Story image

1-й год: Лу



Впервые я увидел Лу через окно барбершопа. Кир разбирался с хаосом на моей голове, что-то рассказывал про последнюю поездку в серф-кемп, я, по обыкновению, слушал вполуха, включал междометия и не включал мозг. Потом Кир повернул кресло так, что я оказался лицом к окну, и там стояла она. На ней было длинное зеленое пальто, будто с чужого плеча, оранжевая шапка и тяжелые ботинки, которые особенно любят девочки-готы. Она готом не была, из-под шапки на ее плечи спускались длиннющие русые волосы, на лице не было заметно макияжа или пирсинга, только эти зеленые глаза — она, не моргая, сверлила меня взглядом. Я приветливо улыбнулся. Когда в тебя вот так втыкает красивая девушка, надо быть идиотом, чтобы как-то не развить ситуацию. Я бы выбежал тут же, но Кир как раз выбривал мне особым образом затылок, и даже твердая рука мастера могла сорваться. Поэтому я «развивал» улыбку, а она смотрела и ничего не предпринимала. Мне не удавалось прочесть какую-либо очевидную эмоцию на ее лице, оно было бесстрастным и завораживающим. Уже тогда я подумал, что хотел бы снять ее в своем фильме, подготовку к которому я вел уже года полтора и преимущественно в своих фантазиях.

Story image

Через минуту гляделок я занервничал, заморгал, стал почесывать нос, схватил чашку с недопитым кофе, чтобы прикрыться. Девушка в окне вдруг резко развернулась и пропала из виду. Следом звякнул колокольчик входной двери, и я услышал женский голос, обратившийся к администратору.

— А у вас тут кофе можно попить — чтоб без стрижки?

Story image






Back to top