Меню

«Твою ж мать, я в чужой постели и голая! — констатировала про себя неоспоримый факт женщина, не открывая глаз. — Еще бы вспомнить его имя… И куда ночью я «выстрелила» своими трусами. Господи, когда я уже постарею?!»

Они оба не двигались, аккуратно дышали и просчитывали наиболее выгодное для себя развитие событий. Ей хотелось телепортироваться в свою студию и сразу под душ. Он хотел, чтобы она встала с постели, бесшумно собрала свои вещи и на цыпочках выскользнула из этого недоразумения, тихо прикрыв за собой входную дверь. Он поднял глаза к потолку — на лампе болтались ее красные бикини. Он вспомнил еще один ночной эпизод и невольно расплылся в улыбке: они зажгли не по-детски.

— Ты не мог бы принести мою одежду? — она решила «проснуться» первой.

— Доброе утро, — он решил быть джентльменом и сгладить остроту момента. — Сделать кофе?

— Нет, одежды будет достаточно.

Он встал, натянул штаны на голое тело, собрал по комнате ее одежду, дотянулся до лампы за трусиками, и вдруг на него накатило. Прошедшая ночь отозвалась неожиданной эрекцией.

Story image

— А ты спешишь? — спросил он.

Она открыла глаза и развернулась в его сторону. Спутанные короткие локоны, следы от туши вокруг глаз и в них же — легкое недоумение. Она стала приглаживать волосы, вдруг ее рука замерла на затылке.

— Ты знаешь верный признак того, что секс удался? — усмехнулась она.

— Ну-у…

— Это чисто женское, не напрягайся. Колтун на затылке. Мой, видимо, придется выстригать… — В ее глазах приплясывали чертики.

Он невольно ею залюбовался. Ей лет тридцать пять, не больше, прикинул он, и она из умниц, наверняка успешная и независимая. Похоже, продолжения не будет. Он сложил ее вещи на край постели и вышел из спальни, чтобы разрядить главным образом свое напряжение.

Story image

— Можно мне стакан воды, пожалуйста? — попросила она вслед.

— На полу у кровати, ты потребовала еще вчера, то есть сегодня… ночью.

В коридоре она замешкалась. Кто-то должен был поставить точку или многоточие в этой истории. В такие моменты, а они периодически случались в ее жизни, она чувствовала себя двоечницей, у которой не было ни ответа, ни шпаргалки. Еще одна бессмысленная ночь в ее жизни, скоро она сотрется с ее «жесткого диска», хотя пару файлов ей хотелось бы сохранить в архиве пикантных воспоминаний. И все же продолжения не будет. Одно правило она выучила назубок: одна ночь не повод для более близкого знакомства. Они останутся друг у друга безымянным эфиром.

Она взялась за дверную ручку. Почти одновременно они произнесли: «Спасибо», синхронно улыбнулись: он — с грустинкой, она — с неловкостью.

— У тебя есть зонт? — Ему не хотелось ее отпускать.

— Такси будет через минуту. — Она все еще не сделала последнего шага. — Прости, я вчера… Словом… Как тебя зовут?

— Андрей.

— М-м-м... — Она приподняла бровь. — Привет, Андрей. И пока.

И она вышла из его жизни.

Story image






Back to top